0
Поиск:
Клиенты на всю жизнь Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г Твердый переплет, 240 стр ISBN 5-90286219-1, 0-671-02101-X Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6915x.

Переводчики: Михаил Иванов Михаил Фербер Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей Его книга являет собой прбхрзпактическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу) Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым И убедительно доказвдшщюывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения 4-е издание Авторы Карл Сьюэлл Carl Sewell Это человек, который увеличил свой бизнес с 10 млн долларов в 1968 году до 250 млн долларов в 1998 году, с прибылвпзбйью, выросшей в такой же пропорции Карл Сьюэлл продает автомобили: Кадиллаки и Хендай, Лексусы и Шевроле Показатели удовлетворенности его Пол Б Браун Paul B Brown.