0
Поиск:
Культура и поведение 90 стран глазами бизнесмена Издательство: ФИНТРА, 1996 г Твердый переплет, 348 стр ISBN 951-833-432-3 Тираж: 5000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 3157q.

Редактор: В Комкова Переводчик: Татьяна Шишкина Международный бизнес - это отношение представителей разных культур Предлагаемая вниманию российских читателей книга "Культура и поведение 9ввеъю0 стран глазами бизнесмена" подготовлена сотрудниками Финского института международной торговли "FINTRA" для того, чтобы облегчить процесс ведения переговоров, установления личных контактов людей из разных стран и тп Ее авторы взяли несколько сотен инвнусытервью у бизнесменов, работавших в 90 различных странах мира, для того, чтобы выяснить, какими видят они представителей других стран и как следует себя вести в различных ситуациях.